МАОУ "ООШ х.Малая Скатовка"
Саратовская область, г. Саратов, хутор Малая Скатовка
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    000
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года - 0
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год - 0
    00,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году - 0
    00
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году -0

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Дорогие ребята!

    Сейчас вы находитесь на пороге ответственного события – сдачи основного государственных экзаменов. Чтобы показать те знания, которыми вы овладели за время обучения в школе, необходимо активизировать все свои способности, волевые качества, навыки организованности и трудолюбия. Желаем вам удачи и искренне верим в то, что вы все преодолеете!

     

    Общая информация об итоговой аттестации выпускников 9-ых  классов

    Горячая линия ГИА для выпускников

    Горячая линия РЦОКО, г. Саратов: 8 (8452) 57-99-38

    Горячая линия при отделе образования: 8(8452)550-764 (Герцун Надежда Владимировна)

    Консультация координатора по ГИА в школе: 89616463132 (Лаврентьева Наталья Сергеевна)

    1. Сроки проведения итогового собеседование по русскому языку, ГИА - 9 февраля 2022 г./ 9 марта 2022 г./16 мая 2022 г.

    2. Сроки и место подачи заявлений на сдачу ГИА по учебным предметам -до 1 марта 2022 г. в МАОУ «ООШ х. Малая Скатовка» 

    3. Сроки, место и порядок подачи и рассмотрения апелляций - в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. Обучающиеся подают апелляцию в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, а именно в МАОУ «ООШ х. Малая Скатовка»

    4. Сроки, место и порядок информирования о результатах итогового собеседования по русскому языку-Информацию о результатах итогового собеседования участники смогут получить не позднее 21 февраля (21 марта и 24 мая) в образовательной организации, в которой они подавали заявление на участие в итоговом собеседовании.  

    5. Расписание ОГЭ в 2022 году- https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/raspisanie/

    Полезные ссылки :

    Подробная информация по ОГЭ - https://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/

    Навигатор самостоятельной подготовки к ОГЭ - https://fipi.ru/navigator-podgotovki/navigator-oge?

    Открытый банк заданий ОГЭ- https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы - https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

    ФГБУ «ФЦТ» - https://www.rustest.ru/gia/

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189-1513

    Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190-1512

    Приказ МО СО №1480 от 30.08.21 Об организации подготовки и проведении ГИА по ОП ОО и СО в 2021-22 учебном году

    «Дорожная карта» по подготовке и проведению ГИА 2022

    Итоговое собеседование 9 класс

    Актуальная информация по итоговому собеседованию на сайте fipi.ru

    ГИА-оф портал

    Материалы для участников ГИА-9

    Расписание ОГЭ

    Актуальная информация на сайте fipi.ru

    Демо версии КИМ ОГЭ 2022

     

    Приказ МО СО № 1480 от 30 августа 2021 года "Об организации подготовки и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Саратовской области в 2021/2022 учебном году"

    Приложение к Приказу МО СО № 1480 от 30 августа 2021 года

    План мероприятий по исполнению Дорожной карты по организации и проведению ГИА в 2021-2022 учебном году

     

    Полезные ссылки: 

    Министерство просвещения Российской Федерации

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)

    Министерство образования Саратовской области

    Региональный центр оценки качества образования

    Управление образования Саратовского муниципального района 

    На сайте ФИПИ https://fipi.ru/ опубликованы проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2022 году. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8,  классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-м классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    http://priem.edu.ru/Default.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    https://www.eduniko.ru/

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). 
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie